Правила для продавца — это описание ожидаемого поведения продавца как на сайте так и в жизни. Каждое правило несёт в себе пользу как для продавца, так и для покупателя. Следуя приведённым правилам, продавец повышает доверие покупателей, в результате чего сделки проводятся быстрее, успешнее, а также повышается рейтинг продавца среди покупателей.
Помните!
К хорошему продавцу, покупатель вернется еще не раз и приведет с собой друзей.
К плохому продавцу покупатель не придет ни когда!
Правило № 1. Правдивая информация
Заполненный профиль — первый шаг к завоеванию доверия покупателя, поэтому:
1.Укажите реальное имя или название компании.
2.Загрузите аватар или логотип компании. Покупателю гораздо комфортнее общаться, когда он знает, как выглядит собеседник, или может посмотреть, какой логотип у компании.
3.Подтвердите профиль с помощью социальных сетей.
Правило №2. Пунктуальность и актуальность
Своевременные изменения в объявлениях помогут избежать конфликтных ситуаций при общении с покупателями. Поддерживайте корректность указанных в объявлении данных:
1.Выберите несколько фотографий высокого качества и составьте подробное описание объявления.
2.Честно расскажите о любых неожиданных факторах, которые могут повлиять на решение о совершении сделки.
3.Меняйте цену в объявлении, если решили продавать товар по другой цене
4.Своевременно укажите в объявлении, если предложение перестало быть актуальным.
Правило №3. Соответствие правилам Я-Reseller.
Перед публикацией изучите требования к объявлениям. Если не соблюдать правила, объявления могут заблокировать.
Правило №4. Общение с покупателем
Успешные сделки опираются на прозрачное и оперативное общение. Быстрые, своевременные ответы показывают Ваш интерес и внимательность, поэтому:
1.Отвечайте на звонки и сообщения от покупателей, не игнорируйте их.
2.Не рассылайте сообщения, содержащие рекламу товаров, услуг или возможностей.
Правило №5. Соблюдение договорённостей
Покупатель верит, что с вашей помощью решит свои задачи. Нарушение договоренностей может разрушить важные для него планы, поэтому:
1.Если вы подтвердили сделку, но произошло что-то непредвиденное, заранее сообщите об этом покупателю.
2.Дайте ему больше времени на поиск нового предложения.
3.Если вы не можете встретиться с клиентом лично, убедитесь, что он готов контактировать с вашим представителем. После завершения сделки отправьте сообщение, чтобы убедиться, что все прошло гладко.
Вот и все.
Помните, успешная продажа зависит только от Вас!