Правила для продавцов

Правила для успешной продажи

Правила для продавца — это описание ожидаемого поведения продавца как на сайте так и в жизни. Каждое правило несёт в себе пользу как для продавца, так и для покупателя. Следуя приведённым правилам, продавец повышает доверие покупателей, в результате чего сделки проводятся быстрее, успешнее, а также повышается рейтинг продавца среди покупателей.

Помните!

К хорошему продавцу, покупатель вернется еще не раз и приведет с собой друзей.

К плохому продавцу покупатель не придет ни когда!

Правило № 1. Правдивая информация

Заполненный профиль — первый шаг к завоеванию доверия покупателя, поэтому:

1.Укажите реальное имя или название компании.

2.Загрузите аватар или логотип компании. Покупателю гораздо комфортнее общаться, когда он знает, как выглядит собеседник, или может посмотреть, какой логотип у компании.

3.Подтвердите профиль с помощью социальных сетей.

Правило №2. Пунктуальность и актуальность

Своевременные изменения в объявлениях помогут избежать конфликтных ситуаций при общении с покупателями. Поддерживайте корректность указанных в объявлении данных:

1.Выберите несколько фотографий высокого качества и составьте подробное описание объявления.

2.Честно расскажите о любых неожиданных факторах, которые могут повлиять на решение о совершении сделки.

3.Меняйте цену в объявлении, если решили продавать товар по другой цене

4.Своевременно укажите в объявлении, если предложение перестало быть актуальным.

Правило №3. Соответствие правилам Я-Reseller.

Перед публикацией изучите требования к объявлениям. Если не соблюдать правила, объявления могут заблокировать.

Правило №4. Общение с покупателем

Успешные сделки опираются на прозрачное и оперативное общение. Быстрые, своевременные ответы показывают Ваш интерес и внимательность, поэтому:

1.Отвечайте на звонки и сообщения от покупателей, не игнорируйте их.

2.Не рассылайте сообщения, содержащие рекламу товаров, услуг или возможностей.

Правило №5. Соблюдение договорённостей

Покупатель верит, что с вашей помощью решит свои задачи. Нарушение договоренностей может разрушить важные для него планы, поэтому:

1.Если вы подтвердили сделку, но произошло что-то непредвиденное, заранее сообщите об этом покупателю.

2.Дайте ему больше времени на поиск нового предложения.

3.Если вы не можете встретиться с клиентом лично, убедитесь, что он готов контактировать с вашим представителем. После завершения сделки отправьте сообщение, чтобы убедиться, что все прошло гладко.

Вот и все.

Помните, успешная продажа зависит только от Вас!